Система восстановления потерянных транспортных карт в Москве включает несколько вариантов:
- Обращение на стойки «Живое общение». 1 Они расположены на трёх станциях метро — «Пушкинской», «Арбатской» и «Сретенском бульваре». 1 Если карта сломалась, треснула, погнулась или получила другие видимые повреждения, сотрудники метрополитена перенесут баланс на новый носитель, который предоставит пассажир. 1 Если карта не имеет заметных повреждений, но не срабатывает на турникете, её можно восстановить. 1 Для этого нужно сдать «Тройку» на техническую экспертизу, для этого нужно написать заявление по установленной форме. 1 Экспертиза пройдёт в течение 10 календарных дней, работоспособный билет приведут в порядок и вернут пассажиру. 1 В случае серьёзной неисправности карту заменят на новую с тем же сроком действия и той же суммой в «Кошельке». 1
- Восстановление через мобильное приложение «Метро Москвы». 1 Если карта потерялась и при этом она не была зарегистрирована в приложении, то восстановить её невозможно, а деньги на балансе сгорят. 1 Однако зарегистрированную в приложении «Тройку» легко возвратить владельцу. 1 На новой карте сохранится тот же баланс, что был на утерянной. 1 Для этого нужно указать номер карты (он есть в личном кабинете мобильного приложения «Метро Москвы») и номер телефона, к которому она привязана. 1
Также при утере «Тройки» можно обратиться за помощью в кассы метрополитена. 4