Система уведомления покупателей о доставке товаров работает благодаря автоматизации процесса подтверждения доставки. 1
Некоторые этапы работы:
- Интеграция с системой отслеживания доставки. 1 Большинство курьерских служб и логистических компаний предоставляют API, которые позволяют отслеживать статус доставки в реальном времени. 1
- Автоматизация уведомлений. 1 После завершения доставки товара система автоматически отправляет уведомления покупателю по различным каналам связи: 1
- Email. 1 Письмо с подтверждением доставки, а также ссылкой на страницу, где клиент может подтвердить получение товара. 1
- SMS. 13 Быстрое уведомление через SMS с информацией о доставке и просьбой подтвердить получение. 1
- Мобильные приложения. 1 Push-уведомления с просьбой подтвердить получение товара. 1
- Использование электронной подписи для подтверждения получения. 1 Покупатель получает ссылку на форму, в которой он должен подтвердить получение товара, поставив электронную подпись. 1
- Использование чат-ботов. 1 Бот может автоматически отправить сообщение покупателю, сообщив о доставке, и запросить подтверждение получения товара. 1
Все эти процессы можно автоматизировать с помощью маркетинговых платформ или CRM-систем, которые позволяют настроить триггерные сообщения. 1
Также система может отправлять напоминания покупателям, если они не подтвердили получение товара в течение определённого времени. 1