Система уведомлений в интернет-магазинах работает через сервисы, которые доставляют сообщения из одного или нескольких источников в разные каналы. 2 Например, уведомления о событиях можно перенаправлять в Telegram, Slack, VK, push, SMS и т. д.. 2
Некоторые функции системы уведомлений:
- Уведомления о заказах. 2 Позволяют получать оповещения о новых заказах и изменениях статуса заказа в режиме реального времени. 2
- Уведомления о запасах товара. 2 Помогают вовремя узнать о низком уровне запасов и заранее подготовить новую партию, чтобы успешно удовлетворить спрос. 2
- Уведомления о платежах. 2 Оповещения об оплаченных заказах помогают быстрее перевести товар в стадию отгрузки. 2
- Уведомления об активности пользователей. 2 Позволяют отслеживать комментарии и вопросы пользователей на сайте и быстро реагировать на них. 2
- Уведомления из контактных форм. 2 Отправленные формы могут содержать важные вопросы, касающиеся товаров, доставки, способа оплаты и пр., запрос на обратный звонок или даже новую заявку. 2
Также в интернет-магазинах используются push-уведомления. 14 Они помогают увеличить конверсию сайта и подтолкнуть пользователя к покупке, например, напоминают о брошенных корзинах и незавершённых заказах. 1