Система уведомлений о невостребованных заказах на маркетплейсах может работать по разным механизмам, например:
- Отправка всплывающих уведомлений. 3 Система может настраивать отправку таких уведомлений в браузере или прямо в смартфоне через несколько часов после того, как клиент покинул сайт. 3
- Триггерная рассылка. 3 Можно отправлять письма на электронную почту или СМС, сообщения в мессенджер с напоминанием о забытых товарах, добавлять в сообщение ссылку для перехода в корзину. 3
- Ретаргетинг. 3 Можно настраивать персонализированную рекламу на основе cookies и показывать клиентам баннеры с выбранными товарами в соцсетях, поисковых системах. 3
- Использование чат-ботов. 4 Бот может автоматически оповещать вендоров о новых заказах и помогать их обрабатывать: напоминать об отправке товара, уведомлять покупателя о доставке, отвечать на типичные вопросы и многое другое. 4
Время отправки уведомлений можно настраивать. 5 Например, первое уведомление может отправляться через 15–300 минут после того, как покупатель бросил корзину, второе — через 24–72 часа, третье — через 96–240 часов. 5