Система управления заявками на «Авито» работает с помощью CRM-системы, которая фиксирует обращения, распределяет заказы между менеджерами и исключает дублирование заявок.                                                                          www.bitrix24.ru                       
 Процесс происходит так:                                                                          www.bitrix24.ru                      
  - Покупатель читает объявление и пишет продавцу.                                                                          www.bitrix24.ru                      
  - CRM для «Авито» сразу фиксирует обращение и передаёт заявку свободному менеджеру.                                                                          www.bitrix24.ru                       Если у компании несколько аккаунтов, то платформа отображает, в какой профиль и по какому объявлению поступил запрос.                                                                          www.bitrix24.ru                      
  - Система сохраняет всю историю общения.                                                                          www.bitrix24.ru                       Если клиент вернётся через несколько недель или месяцев, менеджер увидит, о чём шёл разговор, и сможет продолжить с того места, на котором остановились.                                                                          www.bitrix24.ru                      
  - CRM отслеживает интересы клиента: если он просматривал товар и общался с менеджером, но ничего не купил, система может автоматически отправить напоминание или уведомление о том, что цена снижена.                                                                          www.bitrix24.ru                      
  - CRM фиксирует всю историю общения, сохраняет переписки, контактные данные и действия пользователя.                                                                          www.bitrix24.ru                       Если клиент регулярно отменяет заказы или использует подозрительные схемы оплаты, то менеджеры видят это в CRM и могут внести его в чёрный список.                                                                          www.bitrix24.ru                      
  - CRM отслеживает типичные признаки мошенничества.                                                                          www.bitrix24.ru                       Например, если один и тот же номер телефона или e‑mail появляется в заявках с разными именами, система сигнализирует об этом.                                                                          www.bitrix24.ru                       Менеджеры могут быстро проверить такие запросы, чтобы не тратить время на ненадёжных клиентов.                                                                          www.bitrix24.ru                      
  
 Для каждого канала, откуда поступают обращения, на «Авито» используется отдельный инструмент.                                                                          habr.com                       Например, разные сервисы для обработки писем, голосовых обращений, чатов или соцсетей.                                                                          habr.com