Система UGC (User Generated Content) в современных социальных сетях работает следующим образом: пользователи создают контент, связанный с брендом, например, посты, творческие работы, личные фото. 3 Это может происходить по собственной инициативе, например, чтобы похвастаться покупкой перед друзьями, или из желания поучаствовать в конкурсе и выиграть приз, получить скидку. 3
Некоторые виды UGC в социальных сетях:
- Фотографии. 2 Пользователи делятся кадрами из своей повседневной жизни, включая фото посещаемых мест и используемых продуктов. 2 Это позволяет увидеть товары и услуги в реальных сценариях. 2
- Видеоролики. 2 К этой категории относят короткие клипы, видеоблоги и другие типы видеоконтента. 2 Этот вид позволяет пользователям более подробно рассказать о своём опыте и продемонстрировать товары или услуги. 2
- Отзывы и рецензии. 2 Помогают другим людям принимать более осознанное решение о покупке и предоставляют брендам обратную связь о качестве продуктов. 2 Могут включать текстовые обзоры, оценки, а также фотографии и видео. 2
- Комментарии и дискуссии. 2 Под комментариями к постам часто развиваются дискуссии и обмен мнениями. 2 Это даёт возможность людям выражать свои взгляды, задавать вопросы и делиться опытом. 2
Бренды способствуют созданию такого контента, собирают его и используют в целях продвижения. 5