Система учёта выполненных работ в современных строительных информационных системах работает на основании утверждённого сценария планирования графика работ. 3
Некоторые этапы процесса:
- Планирование. 4 Для каждого объекта строительства создаются сценарии планирования, в которых указывают виды работ, необходимые материалы и ресурсы. 4 В сценарии задают длительность выполнения работ, и программа автоматически строит календарный план-график, определяет дату начала и окончания каждого этапа. 4
- Бюджет строительства. 24 В специальном документе совмещают список работ из графика и формируют стоимость с учётом ценовых баз и накладных расходов. 2
- Распределение объёмов работ. 2 Определяют, какие работы будут выполняться собственными силами, а какие — подрядчиками. 2 Для этого используют разделительную ведомость, в которой указывают распределение работ и ресурсов между участниками проекта. 3
- Учёт выполненных работ. 34 На основании сценария планирования ведут учёт выполнения работ подрядчиками или собственными силами в количественном выражении за определённый период времени (ежедневно, еженедельно, ежемесячно). 3 Запланированные работы выводятся автоматически в соответствии с графиком работ, выполнение работ указывают в процентах или объёме. 3
- Приёмка работ. 3 Для приёмки работ службой технического контроля предприятия используют внутренний акт выполненных работ (КС-2 внутренняя). 3 На его основании формируют акт приёмки работ от подрядчика и акт о приёмке выполненных работ заказчиком (КС-2 внешняя). 3
Последовательность заполнения документов по учёту выполнения и реализации работ позволяет обеспечить количественный и стоимостной контроль поступления и расхода работ и ресурсов. 3