Вопросы к Поиску с Алисой
Система токосъёма троллейбусов в Рязани работает следующим образом: электроэнергия подаётся из общей энергосистемы страны на тяговые подстанции троллейбуса. vk.com Тяговая подстанция подаёт ток определённой направленности, силы и напряжения в контактную сеть. vk.com
Контактная сеть через токоприёмники питает каждый троллейбус. vk.com Именно токоприёмниками троллейбус забирает нужную ему электроэнергию. vk.com Троллейбус может отклониться от контактной сети не более чем на 4,5 метра, иначе он может потерять контакт (оторваться от проводов) и движение будет невозможным. vk.com
На развилках контактной троллейбусной сети есть механизм стрелки СТУ-5. dzen.ru Управление осуществляется подвижными перьями, смещение которых регулируется электромагнитом. dzen.ru Когда на электромагнит не подаётся напряжение, то пружина фиксирует перья в таком положении, что штанги троллейбуса поедут направо. dzen.ru Если же на электромагнит подать напряжение, то его усилие окажется больше, чем у пружины, и перья стрелки передвинутся, после чего штанги поедут налево. dzen.ru
В новых троллейбусах и контактных линиях переключение стрелок вправо и влево делает автоматика. dzen.ru Система сама видит номер маршрута троллейбуса и двигает перья. dzen.ru