Система страхования при отправке посылок в СДЭК работает следующим образом: клиент оплачивает дополнительную страховую сумму и получает финансовую защиту от потенциальных убытков из-за форс-мажора в процессе транспортировки. 1
Стоимость страховки зависит от объявленной стоимости и статуса отправителя: 1
Оформить страховку можно онлайн при отправке груза, указав объявленную стоимость. 1 Если оформляется доставка в пункте выдачи, со страхованием поможет сотрудник, который принимает отправление. 2
При наступлении страхового случая нужно обратиться в чат поддержки СДЭК, выбрав любой мессенджер на сайте в нижнем правом углу страницы. 2 Клиенту помогут составить претензию на получение компенсации и в течение 10 рабочих дней пришлют официальный ответ по этому вопросу. 2
При отсутствии страховки также возможна выплата компенсации, но её размер определяется компанией и составляет лишь часть стоимости груза. 1 Например, для тарифа «Посылочка» наибольшая сумма возмещения ущерба, на которую можно рассчитывать без страховки — 3000 рублей, в других тарифах выплата ограничивается 1000 рублей. 1