Система сквозной аналитики в маркетинге работает следующим образом: она отслеживает и сохраняет в памяти каждое действие клиента от первого клика до совершения покупки. www.bitrix24.ru Также система привязывает путь покупателя к соответствующему рекламному источнику. www.bitrix24.ru
Для работы системы её интегрируют со всеми инструментами, которые использует бизнес: www.bitrix24.ru
Сервис собирает все данные и составляет подробные отчёты, которые автоматически обновляются после каждого нового действия — показатели можно оценивать в динамике. www.bitrix24.ru
Отчёт сквозной аналитики содержит более 80 маркетинговых показателей, включая динамику конверсии в заявки или оплаты, трафик, расходы, выручку и конверсии в различных этапах воронки продаж. dasreda.ru
На основе этих данных можно:
- Оценить эффективность маркетинговых каналов. dasreda.ru Сервис помогает определить, какие каналы привлечения клиентов наиболее эффективны, какие рекламные кампании дают наилучший результат и на какие инвестиции в маркетинг стоит делать упор. roistat.com
- Повысить качество взаимодействия с клиентами. roistat.com Сквозная аналитика помогает определить, как клиенты проходят через все этапы взаимодействия с брендом — от первого контакта до покупки и повторной продажи. roistat.com
- Оптимизировать бизнес-процессы. roistat.com Например, можно выявить, какие этапы продаж нуждаются в оптимизации и какие изменения нужно внести в процессы работы с клиентами. roistat.com
- Прогнозировать спрос. roistat.com На основе анализа данных можно оценить востребованность товаров и услуг. roistat.com
- Сократить расходы на рекламу. roistat.com Сквозная аналитика позволяет увидеть бизнес-процесс компании целиком и выявить места, где можно сократить расходы и оптимизировать затраты на маркетинг. roistat.com