Система сквозной аналитики в маркетинге работает следующим образом: она отслеживает и сохраняет в памяти каждое действие клиента от первого клика до совершения покупки. 2 Также система привязывает путь покупателя к соответствующему рекламному источнику. 2
Для работы системы её интегрируют со всеми инструментами, которые использует бизнес: 2
- Аккаунты в рекламных системах (Яндекс Директ, myTarget, Google Рекламе, VK Рекламе и другие). 25
- Сайт. 2 В код добавляют счётчик сквозной аналитики, который работает как скрипт. 2
- CRM-система, в которой хранится вся история взаимодействий клиента с компанией. 2
Сервис собирает все данные и составляет подробные отчёты, которые автоматически обновляются после каждого нового действия — показатели можно оценивать в динамике. 2
Отчёт сквозной аналитики содержит более 80 маркетинговых показателей, включая динамику конверсии в заявки или оплаты, трафик, расходы, выручку и конверсии в различных этапах воронки продаж. 1
На основе этих данных можно:
- Оценить эффективность маркетинговых каналов. 1 Сервис помогает определить, какие каналы привлечения клиентов наиболее эффективны, какие рекламные кампании дают наилучший результат и на какие инвестиции в маркетинг стоит делать упор. 3
- Повысить качество взаимодействия с клиентами. 3 Сквозная аналитика помогает определить, как клиенты проходят через все этапы взаимодействия с брендом — от первого контакта до покупки и повторной продажи. 3
- Оптимизировать бизнес-процессы. 3 Например, можно выявить, какие этапы продаж нуждаются в оптимизации и какие изменения нужно внести в процессы работы с клиентами. 3
- Прогнозировать спрос. 3 На основе анализа данных можно оценить востребованность товаров и услуг. 3
- Сократить расходы на рекламу. 3 Сквозная аналитика позволяет увидеть бизнес-процесс компании целиком и выявить места, где можно сократить расходы и оптимизировать затраты на маркетинг. 3