Система скидок в крупных цифровых магазинах работает на основе разных видов скидок, которые помогают достигать поставленных целей. retailrocket.ru Некоторые из них:
- Скидки за объёмы приобретаемой продукции. www.ekam.ru Цена на товар уменьшается в процентном отношении к общей стоимости или к количеству покупаемых наименований. www.ekam.ru Например, на 10% при заказе на сумму от 1000 рублей или на 15% при покупке от 10 единиц. www.ekam.ru
- Бонусные и накопительные. www.ekam.ru Предоставляются по специальным условиям. www.ekam.ru Их начисляют по скидочной шкале, размер бонуса в которой установлен в зависимости от общей суммы покупок в магазине. www.ekam.ru
- Сезонные. www.ekam.ru Даются за совершение внесезонных покупок до начала или после окончания сезона. www.ekam.ru
- Дисконтные. www.ekam.ru Бывают накопительными или простыми. www.ekam.ru Предусмотрены для постоянных клиентов на все товары или какие-либо товарные группы. www.ekam.ru Обычно действуют в рамках программ лояльности или на основании дисконтных карт, которые выдаются согласно установленным правилам. www.ekam.ru
- Купонаж. www.ekam.ru Скидка начисляется по купонам, которые раздают новым и существующим клиентам через email-рассылку, посылки с заказами или на специальных сайтах. www.ekam.ru Чаще всего это снижение цены на конкретный товар, процентный минус от стоимости, бонусная денежная сумма на покупку. www.ekam.ru
Кроме того, скидки могут быть: сегментными, общими, специальными, временными, целевыми, логистическими или сервисными. www.ekam.ru
Чтобы система скидок приносила максимальный эффект, она должна учитывать три аспекта: выгоду бизнеса, выгоду клиентов и интересы покупателей. retailrocket.ru