Система скидок на повторные заказы в ресторанных сервисах работает через программы лояльности. revvy.ai netqis.com Это маркетинговая система, которая предназначена для долгосрочного удержания и поощрения клиентов к повторным посещениям, заказам и другим взаимодействиям с бизнесом. revvy.ai
Некоторые способы работы программ лояльности:
- Накопительные скидки. restoplace.cc Когда общая сумма заказов гостя достигает определённого порога, он получает скидку на новые заказы. restoplace.cc Достижение следующего порога подразумевает очередное увеличение скидки. restoplace.cc
- Бонусная система. www.finoko.ru revvy.ai Чем больше покупок совершает клиент, тем выше его статус и больший размер скидки он получает. www.finoko.ru Другими словами, это кэшбэк в баллах, которые можно обменять на последующие заказы. www.finoko.ru
- Многоуровневая система поощрений. www.finoko.ru Размер бонусов зависит от уровня клиента. www.finoko.ru Например, при заказе на 10 000 рублей гость получает постоянную скидку 5%, а при заказе на 15 000 — 7%. www.finoko.ru
Для участия в программе лояльности клиенты регистрируются, получают персональный идентификационный номер или карту участника, которые используются для начисления и использования бонусов. rapidsoft.ru