Система скидок на повторные заказы в ресторанных сервисах работает через программы лояльности. 24 Это маркетинговая система, которая предназначена для долгосрочного удержания и поощрения клиентов к повторным посещениям, заказам и другим взаимодействиям с бизнесом. 2
Некоторые способы работы программ лояльности:
- Накопительные скидки. 3 Когда общая сумма заказов гостя достигает определённого порога, он получает скидку на новые заказы. 3 Достижение следующего порога подразумевает очередное увеличение скидки. 3
- Бонусная система. 12 Чем больше покупок совершает клиент, тем выше его статус и больший размер скидки он получает. 1 Другими словами, это кэшбэк в баллах, которые можно обменять на последующие заказы. 1
- Многоуровневая система поощрений. 1 Размер бонусов зависит от уровня клиента. 1 Например, при заказе на 10 000 рублей гость получает постоянную скидку 5%, а при заказе на 15 000 — 7%. 1
Для участия в программе лояльности клиенты регистрируются, получают персональный идентификационный номер или карту участника, которые используются для начисления и использования бонусов. 5