Система скидок и бонусов в онлайн-магазинах — часть программы лояльности, которая помогает стимулировать продажи и удерживать клиентов. 15
Система скидок (дисконтная) предполагает, что клиент делает заказ по сниженной цене. 1 Есть несколько видов дисконта: 1
Система бонусов заключается в том, что клиент получает баллы за покупку — чем дороже товар, тем больше бонусов. 3 Бонусы могут начисляться и за другие выгодные для проекта действия — например, размещение отзыва, репост, подписку на рассылку или страницы в соцсетях. 3
При достижении заданного количества бонусов клиент может использовать их при следующей покупке или вывести на карту в виде кэшбека по установленному интернет-магазином эквиваленту. 3 Также можно установить срок, в который нужно воспользоваться накопленными бонусами — иначе они сгорят. 3
Ещё один вариант — система статусов. 5 При первой покупке клиент вступает в систему лояльности, получает базовый статус и может покупать товары с минимальной скидкой. 5 По мере достижения определённой суммы покупок на счёту клиенту присваивается новый статус, с которым скидка и привилегии больше. 5
Таким образом, принцип работы системы скидок и бонусов — чем больше клиент тратит, тем больше выгоды получает. 5