Система штрафов на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) работает следующим образом: маркетплейсы штрафуют за любые нарушения оферты, например, слишком короткий рабочий день, неправильное оформление документации, очереди или плохое освещение в зале, повреждение товарного вида. blog.nebopro.ru
Некоторые примеры нарушений и штрафы:
- Нарушение графика работы. blog.nebopro.ru Например, в Wildberries штраф в 100 тыс. руб. начисляют, если сотрудники ПВЗ не могут принимать или выдавать товар в рабочее время. blog.nebopro.ru В Ozon за каждый случай нарушения графика оштрафуют на 1 тыс. руб.. blog.nebopro.ru
- Нарушение регламента приёма и выдачи товаров. blog.nebopro.ru Например, если работник забыл загрузить данные о получении товаров или не передал отсканированные маркировки, то за каждый такой случай маркетплейс оштрафует на 10 тыс. руб.. blog.nebopro.ru Если товар принимается более 1,5 часов, ПВЗ заплатит от 0,05% стоимости товаров за каждый час опоздания. blog.nebopro.ru
- Некорректное оформление первичной документации. blog.nebopro.ru delo.ru Если сотрудник не туда поставил печать или подпись, забыл отметить время прибытия груза или указать номер пломбы, то штраф составит 1 тыс. руб. за каждое нарушение. blog.nebopro.ru
- Сотрудники ПВЗ находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. blog.nebopro.ru За первое нарушение штраф составит 10 тыс. руб., за последующие — 20 тыс. руб.. blog.nebopro.ru Если информация о некорректном поведении сотрудника ПВЗ появилась в интернете, на ТВ или в СМИ, то штраф — 100 тыс. руб.. blog.nebopro.ru
Конкретные суммы штрафов зависят от политики компании, количества нарушений (первое или повторное), а также ущерба, нанесённого репутации маркетплейса. blog.nebopro.ru
Согласно новым стандартам обслуживания, любые штрафы назначают только на основании доказательств (документов, видеозаписей, фотографий). blog.nebopro.ru