Вопросы к Поиску с Алисой
Система саморасцепа в современных автосцепках работает с помощью предохранителя, который предохраняет сцепленные автосцепки от самопроизвольного расцепления в пути следования поезда. vermt.ru
При сцеплении замок, сжимая пружину, перемещается в корпус. gdzp.ru Предохранитель выключен, так как на его короткое плечо воздействует противовес замкодержателя. gdzp.ru Под воздействием малого зуба соседней автосцепки замкодержатель поворачивается и освобождает короткое плечо предохранителя. gdzp.ru
При дальнейшем заходе малого зуба соседней автосцепки в зев корпуса замки освобождаются от взаимного нажатия и под действием пружин перемещаются в зев до упора ограничителя замка в кромку отверстия корпуса автосцепки. gdzp.ru Предохранитель из-за большой массы блокировочного плеча самопроизвольно поворачивается на валике подъёмника, и упорная часть предохранителя входит в углубление выступа замка. gdzp.ru Сцепление автосцепок произошло, предохранитель от саморасцепа включён. gdzp.ru
Расцепление автосцепок происходит после поворота рычага расцепного привода против часовой стрелки. gdzp.ru Цепочка расцепного привода поворачивает валик подъёмника и подъёмник. gdzp.ru
Подъёмник узким пальцем приподнимает замкодержатель, лапа которого, в свою очередь, приподнимает предохранитель и выводит его блокирующее плечо из углубления в замке. gdzp.ru
Валик подъёмника уводит замок вглубь корпуса автосцепки и до разведения вагонов удерживает его, опираясь на расцепной угол замкодержателя. gdzp.ru
После разведения вагонов в стороны замок под воздействием пружины возвращается в переднее положение. gdzp.ru