Система рейтинга курьеров в «Яндекс Еде» основана на оценках пользователей и клиентов. dzen.ru Хорошие оценки (4–5 звёзд) повышают рейтинг. dzen.ru Если рейтинг выше 4,8, можно получить максимум баллов по этому пункту. dzen.ru Если ниже 4,3, начисления уменьшаются или обнуляются. dzen.ru
Некоторые другие параметры, влияющие на уровень рейтинга:
- Время на линии (до 3 баллов). dzen.ru Чем дольше курьер работает на линии в течение недели (обычно с понедельника по воскресенье), тем выше балл. dzen.ru Система учитывает общее количество часов в онлайн-режиме. dzen.ru
- Количество выполненных заказов (до 3 баллов). dzen.ru Чем больше заказов, тем больше баллов. dzen.ru Выполняя 50 и более заказов в неделю, можно получить максимальные баллы по этому пункту. dzen.ru
- Выполнение заданий и миссий (до 3 баллов). dzen.ru Сервис регулярно предлагает задания: например, выполнить определённое количество заказов в часы пик, в конкретной зоне или за определённый промежуток времени. dzen.ru
- Активность и соблюдение графика (до 2 баллов). dzen.ru Если часто выходить в те часы, на которые записались, не отменять смены, не игнорировать заказы, начисляется балл за пунктуальность и активность. dzen.ru
В 10:00 по пятницам курьеры распределяются по четырём уровням. pro.yandex.ru Рейтинг обновляется и начинает считаться заново. pro.yandex.ru Чем выше уровень, тем лучше преимущества в следующий период с пятницы по четверг. pro.yandex.ru
Посмотреть текущее значение рейтинга можно в приложении «Яндекс Про» для курьеров. dzen.ru