Система рекомендаций товаров на Яндекс Маркете работает на основе алгоритмов, которые учитывают действия пользователей. 3 Рекомендации постоянно меняются и подстраиваются под поведение покупателей. 13
Алгоритмы используют следующие сведения о предпочтениях пользователей: 1
Также используются аналогичные агрегированные данные по другим пользователям сервиса. 1
Алгоритм выбирает рекомендованные товары по принципу ранжирования. 1 Чем выше вероятность, что покупатель откроет карточку товара, закажет его, положит в корзину или добавит в избранное, тем выше этот товар оказывается в списке ранжирования. 1
Кроме того, нейросеть учитывает персональные предпочтения покупателя, цену и популярность товара на Маркете и других онлайн-площадках, сроки доставки, рейтинг и статистику продаж продавца и соответствие картинки товара запросу. 4