Вопросы к Поиску с Алисой
Системы регулирования дорожного движения в разных странах мира имеют свои особенности.
В Японии используется автоматическая система управления уличным транспортом, которая регулирует движение в определённом месте с помощью изменения работы светофоров. www.ng.ru Также в стране применяется система предоставления водителям информации о транспортном потоке — VICS (Vehicle Information and Communication System). www.ng.ru Она составляет часть стандартной комплектации почти всех японских авто и сообщает о пробках, парковках и ремонте дорог по пути следования. www.ng.ru
В Германии для борьбы с пробками используются камеры контроля занятости перекрёстка. www.drive2.ru После включения разрешающего сигнала светофора камера отслеживает интенсивность и загруженность участка перед перекрёстком. www.drive2.ru В результате более долгое время горит зелёный сигнал светофора. www.drive2.ru Ещё одна система — индукционные петли. www.drive2.ru Проводник наносят на асфальт в форме прямоугольника и подключают к операционному шкафу, откуда ведётся управление светофорами на перекрёстке. www.drive2.ru При подъезде автомобиля индуктивность изменяется, это изменение обрабатывается электроникой и посылается команда блоку управления переключить сигнал светофора на разрешающий. www.drive2.ru
В США на всех перекрёстках есть датчики в асфальте. www.drive2.ru Если датчики не установлены, то потоки регулируют с помощью камер. www.drive2.ru Почти на каждом светофоре есть полоса для поворота налево. www.drive2.ru Если на ней есть автомобили, то включается стрелка поворота налево. www.drive2.ru Если стоит одна машина, то когда она выедет на середину перекрёстка, сразу же загорится жёлтый, а если машин много, то они едут определённое количество времени. www.drive2.ru Если автомобилей нет, то включается только зелёный поток для едущих прямо. www.drive2.ru
Это лишь некоторые примеры, как работает система регулирования дорожного движения в разных странах мира.