Система разделения транспортных потоков между разными ветками метро в Баку работает следующим образом: зелёная и красная ветки проходят по одним и тем же станциям и расходятся в разные стороны лишь в конце пути, например на станции «28 мая». 2
Чтобы случайно не уехать в ненужную сторону, следует свериться со световым табло в конце перрона. 2 Там красным или зелёным цветом будет обозначено, по какой ветке едет прибывающий поезд, а также будет отмечена конечная станция этой ветки. 2
В настоящее время зелёная и красная ветки пересекаются на станции «28 Мая» и объединяются. 1 От «28 Мая» до «Ази Асланова» поезда следуют только по одному пути. 1
Разделение красной и зелёной линий может привести к уменьшению давки в метро, более быстрому прибытию пассажиров к месту назначения, снижению нагрузки на общественный транспорт и, как следствие, устранению пробок и заторов на дорогах. 1