Система ранжирования товаров на онлайн-площадках работает в несколько этапов: ppc.world
- Сбор данных. mpstats.io Маркетплейсы собирают информацию о поведении пользователей на своей платформе. mpstats.io Эти данные включают историю поисковых запросов, просмотренные товары, клики, покупки, отзывы и оценки. mpstats.io Они помогают определить предпочтения и интересы пользователей. mpstats.io
- Определение факторов ранжирования. mpstats.io Это параметры и характеристики товаров, которые помогают платформе решить, насколько товар релевантен для конкретного пользователя. mpstats.io
- Отбор релевантных товаров. ppc.world Система отбирает подходящие товары на основе названий и различных атрибутов из запроса (модель, цвет, материал и т. д.). ppc.world
- Сортировка кандидатов. ppc.world Система сортирует отобранные товары по степени их текстовой релевантности. ppc.world
- Оценка вероятности приобретения каждого из отобранных товаров. ppc.world Система сопоставляет свойства товаров с потребительским поведением (просмотры карточки товара, добавления в корзину, количество положительных отзывов), основываясь на ранее совершённых покупках. ppc.world В итоге каждый из товаров получает оценку по шкале от нуля до единицы. ppc.world
- Применение повышающих или понижающих коэффициентов. ppc.world Повышающий коэффициент может быть применён к товарам премиум-продавца, к рекламируемым товарам, к товарам, участвующим в глобальных акциях, к товарам со скидкой и быстрой доставкой. ppc.world Понижающий коэффициент применяется к товарам с низким рейтингом. ppc.world
Точная модель ранжирования каждой площадки охраняется как коммерческая тайна, но некоторые подробности можно узнать из профильных исследований и собственных наблюдений. www.insales.ru