Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает система продвижения товаров на Яндекс Маркете для продавцов?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 сентября

Как работает система продвижения товаров на Яндекс Маркете для продавцов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система продвижения товаров на «Яндекс Маркете» для продавцов работает по принципу аукциона: чем привлекательнее для покупателя предложение, тем выше оно в поиске. rb.ru

Некоторые инструменты продвижения:

  • Буст продаж. skladbot.ru Продавец устанавливает процентную ставку от стоимости товара, которую готов заплатить за его продвижение. skladbot.ru Товары с более высокими ставками получают приоритетное размещение в специальных рекламных блоках Маркета, например, «Популярные предложения», «Ещё может подойти». skladbot.ru Оплата взимается только при успешной продаже через эти блоки. skladbot.ru
  • Буст показов. skladbot.ru Продавец оплачивает определённое количество показов, устанавливая ставку за каждую тысячу (CPM — Cost Per Mille). skladbot.ru Товары продвигаются в поисковой выдаче, на страницах категорий и в специальных подборках Маркета. skladbot.ru Сервис взимает плату за фактическое количество показов, независимо от продаж. skladbot.ru
  • Полка. skladbot.ru Маркетплейс размещает товары продавца в специальных рекламных блоках на главной, в карточках других продавцов и в результатах поиска. skladbot.ru Возможна как предоплата за каждую 1000 показов, так и автоматическое удержание с платежей покупателей. skladbot.ru
  • Баннеры. skladbot.ru Это графическая реклама, которую видят пользователи Маркета и ещё четырёх сервисов «Яндекса». skladbot.ru Оплата происходит за 1000 показов — можно настроить максимальный бюджет на день или на рекламную кампанию. skladbot.ru
  • Акции и скидки. skladbot.ru Продавец может участвовать в акциях Маркета или проводить собственные. skladbot.ru К этому инструменту относятся флеш-акции (на несколько часов), промокоды (в том числе и для брошенных корзин), «Бестселлеры маркета», «зелёные цены». skladbot.ru
  • Отзывы за баллы. skladbot.ru Инструмент стимулирует пользователей оставлять обратную связь за возможность получить бонусы. skladbot.ru Продавец оплачивает участие в программе, а «Маркет» начисляет баллы Плюса покупателям, у которых есть подписка экосистемы «Яндекса». skladbot.ru
  • Программа лояльности. skladbot.ru Покупатели с подпиской «Яндекса» получают баллы не за отзывы, а за заказы. skladbot.ru При этом товары, которые участвуют в программе лояльности, имеют бейдж и появляются в лендингах распродаж. skladbot.ru

Кроме того, «Яндекс Маркет» позволяет продвигать товары с помощью внешней рекламы: можно запустить кампании в «Яндекс Директе», чтобы товары с Маркета показывались в поисковой выдаче «Яндекса», на сайтах-партнёрах и в РСЯ. skladbot.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)