Система привлечения трафика на современные торговые площадки включает несколько элементов, которые работают для привлечения как внутреннего, так и внешнего трафика. 23
Внутренний трафик привлекают с помощью акций маркетплейсов. 2 Платформа объявляет категорию товаров, на которую можно предоставить скидку, а компания снижает стоимость продукции. 2 Маркетплейс продвигает компании, участвующие в акции: рекламирует их товары, рассылает пользователям push-уведомления. 2 Покупатели реагируют на предложение, прибыль растёт, рейтинг магазина повышается. 2
Внешний трафик — это новая аудитория, которая приходит на маркетплейс через контекстную или таргетированную рекламу, социальные сети, поисковую выдачу по основным запросам. 2 Чтобы привлечь внешний трафик, необходимо правильно настроить рекламу. 2 Это занимает время и требует помощи таргетологов, маркетологов, SEO-специалистов. 2
Некоторые инструменты привлечения трафика: