Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает система приоритетного обслуживания экстренных вызовов в такси?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 сентября

Как работает система приоритетного обслуживания экстренных вызовов в такси?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду тревожные кнопки в приложениях сервисов такси, которые позволяют сообщить о критической или конфликтной ситуации в поездке. www.mskagency.ru

Например, в «Яндекс Такси» есть алгоритм, который анализирует непредвиденные изменения заданного маршрута. www.mskagency.ru Если такое происходит, служба безопасности связывается с водителем и пассажиром, чтобы убедиться, всё ли в порядке. www.mskagency.ru

В сервисе «Максим» в приложении для водителей есть тревожная кнопка, которая передаёт сообщение о помощи с координатами водителя. www.mskagency.ru В приложении для пассажиров есть кнопка SOS, которая активируется во время поездки в правом верхнем углу экрана. www.mskagency.ru При её нажатии пользователь может обратиться за помощью по номеру 112 или отправить своему экстренному контакту SMS, где будет автоматически сформирован текст с просьбой о помощи, а также показан трек поездки и личные данные водителя. www.mskagency.ru

Параметры экстренного контакта настраиваются в меню приложения сервиса такси. www.mskagency.ru

В Госдуме в 2024 году обсуждали законопроект, который предполагает, что тревожную кнопку будут размещать на главном экране приложения агрегатора, чтобы её было легко найти даже в стрессовой ситуации. secretmag.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)