Система примерки одежды в пунктах выдачи заказов может работать по-разному в зависимости от сервиса и продавца. vk.com
Например, в пунктах выдачи «Яндекс Маркета»: t.me 4pda.to
- Продавец получает заказ с доставкой в конкретный пункт выдачи. t.me
- Он привозит товар со своего склада или из торгового зала и забирает обратно в случае отказа покупателя. t.me
- Например, при заказе двух пиджаков покупатель может забрать и заплатить за один, а второй — вернуть продавцу. 4pda.to
В пунктах выдачи Wildberries: dzen.ru
- При оформлении покупки не нужно отдельно указывать, что планируется примерка вещей. dzen.ru Эта опция доступна по умолчанию для товаров, которые требуют примерки. dzen.ru
- Когда товар доставлен в пункт выдачи, покупатель может прийти, назвать код для получения и примерить вещи прямо в ПВЗ. dzen.ru
- Если какие-то вещи подходят и нужно их выкупить, об этом сообщают сотруднику пункта выдачи, он списывает деньги с карты, которая привязана к личному кабинету покупателя. dzen.ru
- Если какие-то товары не подошли, их возвращают сотруднику ПВЗ. dzen.ru При этом стоит помнить, что возврат товаров может быть платным. dzen.ru
В пунктах выдачи «СДЭК»: vk.com
- Если интернет-магазин подключил функцию примерки к заказу, то можно примерить товар перед тем, как его забрать. vk.com
- Если такой услуги нет, то можно только осмотреть заказ, но без примерки. vk.com
- При доставке одежды с использованием сервиса «Авито-доставка» возможен только визуальный осмотр, на это даётся 15 минут. vk.com