Система приёмки и выдачи заказов на Ozon работает по разным схемам в зависимости от выбранного формата логистики: 14
FBO. 14 Ozon хранит товар на складе, собирает заказы и доставляет их в пункты выдачи (ПВЗ) либо сразу покупателю. 1 Когда продавец отправляет товары на склад, операторы проверяют их, сканируют штрихкоды и добавляют в базу данных для быстрого поиска. 1
FBS. 4 Хранение товаров остаётся за продавцом, а доставка — за Ozon. 1 Продавец получает заказ и привозит его в пункт приёма маркетплейса, а площадка сама доставляет товар покупателю. 4
realFBS. 4 Ozon используется только как торговая площадка, а все остальные процессы, от сборки заказа до доставки товара, берёт на себя продавец. 4
Как только поставка попадает на склад, товар не сразу становится доступным для покупки на сайте. 3 Сначала проводится приёмка. 3
Сотрудники склада проверяют коробки и паллеты на соответствие маркировки и требованиям. 3
По правилам Ozon, приёмка должна происходить в течение 2–10 рабочих дней. 3 Однако многие продавцы отмечают, что обычно это происходит раньше. 3
После завершения приёмки в аккаунте продавца появляется акт приёма-передачи. 3 Его нужно принять, то есть согласиться с тем, что все товары были переданы в целости и сохранности и ничего не пропало при пересылке. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.