Системы поиска водителей для междугородных перевозок могут работать по разным принципам, например:
- Онлайн-сервисы. 2 Такие платформы позволяют клиентам выбирать из множества предложений с разными условиями и ценами. 2 Пользователь заполняет заявку на сайте, и ему приходят предложения от перевозчиков, среди которых можно выбрать наиболее подходящее. 2
- Приложения. 45 Например, «Межгород» от Яндекс Go или Hamroh. 45 В первом сервисе система находит и предлагает водителям заказ в оба конца. 4 Во втором приложении пользователи выбирают подходящую поездку из списка или создают заявку, указывая маршрут, цену, дату и время. 5
- Специализированные сайты. 3 На таких площадках пользователи регистрируются с конкретной целью — найти работу, поэтому работодатели получают только целевые отклики. 3
- Социальные сети и сервисы объявлений. 13 Вакансию можно разместить в официальной группе компании и профильных каналах по поиску работы. 3
- Наружная реклама. 3 Чтобы вакансию увидели, делают заметный баннер и размещают его на билбордах, общественном транспорте или грузовиках. 3
- Реферальные программы. 1 Например, компания может проводить акцию «Приведи друга» и вознаграждать водителей, которые приведут в команду кого-то из знакомых. 13