На тепловозе ТЭП70 применено упругое подвешивание массы локомотива относительно колёсных пар. 5 Передача массы кузова с оборудованием на раму каждой тележки осуществляется через две главные маятниковые и четыре боковые пружинные опоры. 5
Главные опоры маятникового типа передают часть массы кузова с оборудованием на раму тележки, а также тяговое и тормозное усилие от рамы тележек кузову. 5 Опоры выполнены в виде вертикально установленной стойки, на верхний конец которой опирается кузов, а нижний установлен в литом стальном стакане шкворневой балки рамы тележки. 5
Боковые опоры пружинного типа наряду с главными передают нагрузку от кузова раме тележек и являются второй ступенью подвешивания для боковой качки кузова. 5 Боковые опоры воспринимают вертикальную нагрузку и снижают колебания кузова в горизонтальной плоскости. 5
Относительные перемещения тележки и кузова в поперечном направлении возможны благодаря упругому шкворневому устройству. 13 Максимальное перемещение шкворня в этом направлении составляет 60 мм, из которых 30 мм относится к свободному ходу и 30 мм — к упругому ходу со сжатием пружины шкворневого устройства. 1
Резиновые конусные амортизаторы смягчают вертикальные и горизонтальные толчки и снижают передачу высокочастотных вибраций от тележек кузову. 5