Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает система подвешивания кузова тепловоза ТЭП70?
Вопрос для Нейро
28 апреля
Как работает система подвешивания кузова тепловоза ТЭП70?
Нейро
На основе 5 источников

На тепловозе ТЭП70 применено упругое подвешивание массы локомотива относительно колёсных пар. 5 Передача массы кузова с оборудованием на раму каждой тележки осуществляется через две главные маятниковые и четыре боковые пружинные опоры. 5

Главные опоры маятникового типа передают часть массы кузова с оборудованием на раму тележки, а также тяговое и тормозное усилие от рамы тележек кузову. 5 Опоры выполнены в виде вертикально установленной стойки, на верхний конец которой опирается кузов, а нижний установлен в литом стальном стакане шкворневой балки рамы тележки. 5

Боковые опоры пружинного типа наряду с главными передают нагрузку от кузова раме тележек и являются второй ступенью подвешивания для боковой качки кузова. 5 Боковые опоры воспринимают вертикальную нагрузку и снижают колебания кузова в горизонтальной плоскости. 5

Относительные перемещения тележки и кузова в поперечном направлении возможны благодаря упругому шкворневому устройству. 13 Максимальное перемещение шкворня в этом направлении составляет 60 мм, из которых 30 мм относится к свободному ходу и 30 мм — к упругому ходу со сжатием пружины шкворневого устройства. 1

Резиновые конусные амортизаторы смягчают вертикальные и горизонтальные толчки и снижают передачу высокочастотных вибраций от тележек кузову. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)