Система подтверждения заказа в крупных интернет-магазинах может работать следующим образом:
- Автоматическое подтверждение через робота. voximplant.ru Например, в сети магазинов игрушек Toy.ru сразу после оформления заказа клиенту звонит робот. voximplant.ru Он распознаёт голос и принимает ответы, полученные с помощью нажатия кнопок. voximplant.ru Если клиент хочет изменить заказ или задать вопрос во время звонка, он может переключиться на сотрудника колл-центра. voximplant.ru Если в течение часа роботу не удалось дозвониться до клиента, заказ отправляется на обработку операторам. voximplant.ru
- Подтверждение через операторов колл-центра. www.dtco.ru Они делают исходящие вызовы по указанным покупателями контактным данным с целью непосредственного подтверждения заявки, а также помогают в оформлении заказа. www.dtco.ru Ещё операторы консультируют по вопросам оплаты и доставки и уточняют информацию о статусе заказа. www.dtco.ru
- Автоматическое уведомление о статусе заказа. cybertrassa.ru После получения предоплаты от покупателя система автоматически уведомляет его о всех шагах обработки заказа, если эта информация доступна от склада или логистической компании. cybertrassa.ru
Также крупные интернет-магазины отправляют письма-подтверждения, чтобы уведомить клиента, что его заказ успешно оформлен и скоро будет отправлен. blog.notisend.ru