Возможно, имелась в виду система доплаты за доставку, когда клиент не знает точный адрес получателя. 1 Например, на платформе Flowwow она работает так: 1
- Клиент не знает адрес, поэтому при формировании заказа выбирает опцию «Уточнить адрес у получателя» и указывает его город и номер телефона. 1
- В день доставки получателю приходит СМС со ссылкой для указания адреса и удобного времени. 1
- Возможны разные варианты развития событий: 1
- Получатель проходит по ссылке из СМС и вводит нужные адрес и время самостоятельно. 1
- Если получатель не может воспользоваться ссылкой, то обращается в поддержку Flowwow, и данные вводит служба. 1
- Магазин сам звонит получателю и добавляет адрес и время. 1
- После внесения адреса клиент получает уведомление о необходимости доплаты. 1 Это может быть пуш, ссылка по СМС и на e-mail, по которой можно сделать доплату. 1
- Покупатель оплачивает стоимость доставки, и магазин отправляет заказ по нужному адресу. 1
Также на «Яндекс Маркете» есть система кодов подтверждения, которая позволяет убедиться, что на складе назначенный курьером человек и что заказ нужно передать именно ему. 2 По прибытии в магазин курьер смотрит код в приложении и сообщает его сотруднику склада. 2 Тот вводит код в кабинете или передаёт через API и получает подтверждение от «Яндекс Маркета». 2 После этого можно отдавать заказ. 2