Система поддержки клиентов в розничной торговле может работать на основе CRM-системы. direkt.ink Она объединяет различные каналы коммуникации, позволяя менеджерам легко отслеживать и решать проблемы клиентов. direkt.ink
Некоторые особенности работы системы:
- Персонализация. direkt.ink CRM сохраняет и анализирует данные о клиентах, что даёт возможность создавать персонализированные рассылки и предложения. direkt.ink
- Сбор обратной связи. direkt.ink Через CRM-систему можно подключить форму сбора обратной связи или SMS-рассылку. www.bitrix24.ru Ответы и обращения отобразятся в системе. direkt.ink
- Качество обслуживания. direkt.ink Если клиент позвонит или напишет в службу поддержки с вопросом или проблемой, менеджер сразу увидит историю работы с клиентом и сможет быстрее её решить. direkt.ink
- Удержание клиентов. direkt.ink Персонализированные предложения и программы лояльности помогают поддерживать контакт и сохранять лояльность клиента. direkt.ink
Также для оптимизации работы службы поддержки можно настроить правила и интегрировать хелпдеск с CRM. www.cossa.ru С помощью правил входящие письма автоматически закрываются либо перенаправляются в нужный отдел, где их уже вручную сортирует ответственный сотрудник. www.cossa.ru