Система поддержки клиентов в розничной торговле может работать на основе CRM-системы. 2 Она объединяет различные каналы коммуникации, позволяя менеджерам легко отслеживать и решать проблемы клиентов. 2
Некоторые особенности работы системы:
- Персонализация. 2 CRM сохраняет и анализирует данные о клиентах, что даёт возможность создавать персонализированные рассылки и предложения. 2
- Сбор обратной связи. 2 Через CRM-систему можно подключить форму сбора обратной связи или SMS-рассылку. 1 Ответы и обращения отобразятся в системе. 2
- Качество обслуживания. 2 Если клиент позвонит или напишет в службу поддержки с вопросом или проблемой, менеджер сразу увидит историю работы с клиентом и сможет быстрее её решить. 2
- Удержание клиентов. 2 Персонализированные предложения и программы лояльности помогают поддерживать контакт и сохранять лояльность клиента. 2
Также для оптимизации работы службы поддержки можно настроить правила и интегрировать хелпдеск с CRM. 3 С помощью правил входящие письма автоматически закрываются либо перенаправляются в нужный отдел, где их уже вручную сортирует ответственный сотрудник. 3