Система поддержки клиентов в сетевых ресторанах фастфуда может работать следующим образом:
- Регистрация заявок. itsm365.com Первая линия поддержки регистрирует поступающие обращения и удалённо в режиме 24/7 решает несложные вопросы, например консультирует по настройкам кассового ПО или Wi-Fi соединения. itsm365.com
- Обработка заявок. okdesk.ru При создании заявки указывается её тип, который определяет, какой отдел будет заниматься решением вопроса. okdesk.ru В некоторых случаях заявка сразу назначается на конкретных исполнителей, в других — проходит через того, кто распределяет обращения. okdesk.ru
- Координация регламентных работ. itsm365.com В ИТ-системе можно настроить автоматическое создание заявки за указанный период до плановых работ. itsm365.com Например, за два рабочих дня до регламентного обслуживания холодильного оборудования в кухонной зоне ресторана запрос будет зарегистрирован и назначен на ответственного специалиста. itsm365.com
- Управление скидочными программами. itsm365.com В service desk настраивается специальный вид заявки на добавление или удаление блюд либо изменение цен. itsm365.com Далее заявка автоматически поступает специалисту поддержки, который корректирует меню в ресторанном ПО. itsm365.com
Также для автоматизации процессов поддержки клиентов в сетевых ресторанах фастфуда может использоваться CRM-система. blog.quickresto.ru Она собирает и систематизирует информацию о посетителях (контактные данные, история заказов, предпочтения, дни рождения и т. д.). blog.quickresto.ru Это позволяет сегментировать аудиторию и персонализировать маркетинговые коммуникации. blog.quickresto.ru