Система поддержки клиентов в сетевых ресторанах фастфуда может работать следующим образом:
- Регистрация заявок. 2 Первая линия поддержки регистрирует поступающие обращения и удалённо в режиме 24/7 решает несложные вопросы, например консультирует по настройкам кассового ПО или Wi-Fi соединения. 2
- Обработка заявок. 1 При создании заявки указывается её тип, который определяет, какой отдел будет заниматься решением вопроса. 1 В некоторых случаях заявка сразу назначается на конкретных исполнителей, в других — проходит через того, кто распределяет обращения. 1
- Координация регламентных работ. 2 В ИТ-системе можно настроить автоматическое создание заявки за указанный период до плановых работ. 2 Например, за два рабочих дня до регламентного обслуживания холодильного оборудования в кухонной зоне ресторана запрос будет зарегистрирован и назначен на ответственного специалиста. 2
- Управление скидочными программами. 2 В service desk настраивается специальный вид заявки на добавление или удаление блюд либо изменение цен. 2 Далее заявка автоматически поступает специалисту поддержки, который корректирует меню в ресторанном ПО. 2
Также для автоматизации процессов поддержки клиентов в сетевых ресторанах фастфуда может использоваться CRM-система. 3 Она собирает и систематизирует информацию о посетителях (контактные данные, история заказов, предпочтения, дни рождения и т. д.). 3 Это позволяет сегментировать аудиторию и персонализировать маркетинговые коммуникации. 3