Система поддержки клиентов на железнодорожном вокзале включает в себя различные каналы, которые помогают пассажирам получить нужную информацию и воспользоваться услугами. 15
Один из каналов — видеотерминалы. 1 Они представляют собой сенсорный экран, на котором можно выбрать интересующую информацию о работе пассажирского комплекса. 1 С помощью терминалов можно узнать о расписании движения поездов, сервисах и услугах на вокзале, о его доступности для маломобильных граждан, построить удобный маршрут по вокзалу. 1
Ещё один канал — телефонная линия. 5 Например, для маломобильных пассажиров работает Центр содействия мобильности ОАО «РЖД». 5 По этому номеру можно оформить заявку на сопровождение, резервирование мест в поездах, помощь при получении услуг на вокзале и другие услуги. 5
Также для обратной связи с пассажирами используются QR-коды. 3 Перейдя по ним с мобильного устройства, любой пассажир может оставить отзыв или пожелание. 3
Кроме того, для пассажиров с нарушением слуха доступны консультации через терминалы, где операторы владеют жестовым языком. 1 Консультации доступны также на английском и китайском языках. 1