Вопросы к Поиску с Алисой
Система поддержки клиентов на железнодорожном вокзале включает в себя различные каналы, которые помогают пассажирам получить нужную информацию и воспользоваться услугами. gudok.ru dzv.rzdsupport.ru
Один из каналов — видеотерминалы. gudok.ru Они представляют собой сенсорный экран, на котором можно выбрать интересующую информацию о работе пассажирского комплекса. gudok.ru С помощью терминалов можно узнать о расписании движения поездов, сервисах и услугах на вокзале, о его доступности для маломобильных граждан, построить удобный маршрут по вокзалу. gudok.ru
Ещё один канал — телефонная линия. dzv.rzdsupport.ru Например, для маломобильных пассажиров работает Центр содействия мобильности ОАО «РЖД». dzv.rzdsupport.ru По этому номеру можно оформить заявку на сопровождение, резервирование мест в поездах, помощь при получении услуг на вокзале и другие услуги. dzv.rzdsupport.ru
Также для обратной связи с пассажирами используются QR-коды. aif.ru Перейдя по ним с мобильного устройства, любой пассажир может оставить отзыв или пожелание. aif.ru
Кроме того, для пассажиров с нарушением слуха доступны консультации через терминалы, где операторы владеют жестовым языком. gudok.ru Консультации доступны также на английском и китайском языках. gudok.ru