Система перевозки пассажиров на международных рейсах включает в себя различные этапы, начиная с продажи билетов и заполнения рейсовых карточек. repo.ssau.ru За сутки до вылета самолёта из начального аэропорта сведения о количестве проданных билетов поступают в группу комплектования рейсов. repo.ssau.ru
Процесс комплектования рейса включает в себя: repo.ssau.ru
- Диспетчер уточняет номер рейса, бортовой номер воздушного судна, номер места стоянки самолёта на перроне, количество топлива, запрашиваемого экипажем, предельную коммерческую загрузку. repo.ssau.ru
- По окончании регистрации агент передаёт диспетчеру по центровке сведения о количестве зарегистрированных пассажиров, массе багажа и ручной клади. repo.ssau.ru
- Оператор грузового склада передаёт диспетчеру по центровке сведения о массе почты и груза. repo.ssau.ru
- Диспетчер суммирует эти данные, чтобы получить фактическую коммерческую загрузку рейса. repo.ssau.ru
- На основании полученных данных составляется окончательный вариант центровочного графика и сводная загрузочная ведомость рейса, в которой указывается коммерческая загрузка по каждому пункту посадки и в целом по рейсу. repo.ssau.ru
- За 30 минут до вылета заканчивается загрузка багажа в самолёт. repo.ssau.ru Операция осуществляется одновременно с посадкой пассажиров. repo.ssau.ru
Международные перевозки могут иметь коммерческие и некоммерческие цели. spravochnick.ru Коммерческие перевозки реализуются за определённую плату, а некоммерческие носят бесплатный характер. spravochnick.ru
Международные воздушные авиаперевозки регулируются с опорой на национальное законодательство стран, законодательство мировой авиатранспортной системы и международные экономические акты. spravochnick.ru