Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает система ожидания в колл-центрах?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 октября

Как работает система ожидания в колл-центрах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система ожидания в колл-центрах работает на основе очередей звонков, которые позволяют распределять входящие вызовы между операторами или группами операторов. callcenters.by

Алгоритм работы: callcenters.by

  1. Поступление звонка. callcenters.by Звонок поступает в систему и направляется в очередь. callcenters.by
  2. Распределение вызова. callcenters.by Звонок распределяется между операторами в соответствии с настроенными правилами. callcenters.by
  3. Ожидание. callcenters.by Если все операторы заняты, звонящий ожидает в очереди, слушая музыку или информационные сообщения. callcenters.by
  4. Обработка вызова. callcenters.by Когда освобождается оператор, звонок передаётся ему. callcenters.by
  5. Завершение звонка. callcenters.by После завершения разговора оператор возвращается в очередь для обработки следующего вызова. callcenters.by

Время до ответа абоненту в очереди рассчитывается автоматически: средняя длительность разговоров сотрудников за последние 30 дней умножается на место абонента в очереди. www.uiscom.ru

На время ожидания влияют разные факторы, например: количество операторов, время суток, тип вопросов, маршрутизация вызовов. www.contact-center.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)