Система отзывов в сервисах Яндекса работает следующим образом:
Отзывы — это комментарии и оценки пользователей, которые они оставили после того, как купили товар или воспользовались услугой компании. 3 Люди делятся впечатлениями о качестве, ценах, атмосфере в заведении. 3
Перед публикацией алгоритмы Яндекса проверяют каждый отзыв. 1 Важно, чтобы содержание комментария соответствовало правилам публикации и автор отзыва действительно был у компании или пользовался её услугами. 1 Большинство отзывов проверяются автоматически, но если алгоритмы посчитают комментарий сложным для анализа — отправят его на ручную проверку модераторам. 1
Пользователь может поставить оценку и не написать комментарий, но оставить комментарий без оценки нельзя. 5 Поэтому в профиле компании количество оценок может быть больше, чем отзывов. 5
На основании отзывов и оценок рассчитывается рейтинг компании. 5 Чем он выше, тем больше пользователи доверяют компании. 5 У каждого отзыва свой вес, который зависит от множества факторов. 3 Например, если подробный отзыв оставил пользователь с большой историей комментариев в сервисах Яндекса — его отзыв будет больше влиять на рейтинг, чем короткий отзыв от нового пользователя. 3
Владелец или представитель компании может: ответить на отзыв от лица компании, изменить свой ответ или удалить его, использовать промоматериалы, чтобы пользователям было удобнее оставлять отзывы, пожаловаться на некорректный отзыв. 5