Система отслеживания товаров на маркетплейсах работает с помощью сервисов аналитики. vc.ru practicum.yandex.ru Это онлайн-платформы, которые собирают и обрабатывают данные с различных маркетплейсов, таких как OZON, Wildberries, Яндекс Маркет, Мегамаркет, AliExpress и других. vc.ru
Для сбора данных сервисы аналитики используют следующие методы: vc.ru
- Скрапинг. vc.ru Это процесс извлечения данных с веб-страниц маркетплейсов с помощью специальных программ, называемых скраперами. vc.ru Скраперы собирают данные о товарах, ценах, отзывах, рейтингах, продавцах и других параметрах. vc.ru
- API. vc.ru Это интерфейс, который позволяет сервисам аналитики маркетплейсов получать доступ к данным маркетплейсов через специальные запросы. vc.ru API обычно предоставляются самими маркетплейсами или сторонними провайдерами. vc.ru
- Интеграция. vc.ru Это процесс подключения сервисов аналитики маркетплейсов к аккаунтам продавцов на маркетплейсах через специальные ключи или пароли. vc.ru Интеграция позволяет сервисам аналитики получать доступ к персональным данным продавцов, таким как продажи, запасы, заказы, отчёты и т.д.. vc.ru
После сбора данных сервисы аналитики обрабатывают их с помощью различных алгоритмов и моделей, чтобы вычислить различные параметры и метрики. vc.ru
Некоторые функции, которые предоставляют сервисы аналитики маркетплейсов: