Возможно, имелась в виду система управления клиентскими претензиями в eCommerce. ru.liveagent.com Некоторые функции таких систем:
- Штампы времени. ru.liveagent.com Прикрепляются к информации о взаимодействиях с клиентами и фиксируют время обращения клиента в компанию, а также время получения им ответа на жалобу. ru.liveagent.com Эти данные могут пригодиться для обеспечения юридической безопасности. ru.liveagent.com
- Эскалация задач. ru.liveagent.com Позволяет увеличивать приоритет определённых жалоб. ru.liveagent.com Например, можно назначить более высокий приоритет звонку пользователя, пользующегося платной подпиской, по отношению к звонку пользователя, не имеющего подписки. ru.liveagent.com
- Претензии клиентов и контактная информация. ru.liveagent.com При отправке жалобы программный комплекс просит клиента оставить определённую информацию о себе. ru.liveagent.com Это может быть имя клиента, номер телефона, адрес электронной почты, а также описание возникшей проблемы. ru.liveagent.com
- Инструменты аналитики. ru.liveagent.com Используются для сбора и анализа данных, поступающих с жалобами. ru.liveagent.com Позитивные и негативные отзывы содержат сведения о поведении клиентов, позволяющие в будущем улучшить клиентское взаимодействие. ru.liveagent.com
Также в сфере обслуживания клиентов в eCommerce используют интеграцию чат-ботов, которые способны отвечать на распространённые запросы в режиме реального времени. stripo.email Ещё один пример — предиктивная поддержка клиентов, когда анализируют предыдущие взаимодействия с клиентами и их поведение для прогнозирования потенциальных проблем или потребностей. stripo.email