Система отслеживания посылок в международной доставке работает следующим образом: 4
- Создание штрих-кода. 4 Это уникальный идентификатор, который содержит все детали, связанные с посылкой: место назначения, контактные данные покупателя и т. д.. 4
- Сканирование штрих-кода. 4 Когда товар загружен для доставки, его штрих-код сканируется курьерской компанией, и эти данные сохраняются в системе отслеживания на сайте этой компании. 4
- Хранение отсканированных данных. 4 Вся информация сохраняется в системе отслеживания, например, время отправки, откуда и куда посылка и т. д.. 4
- Принятие посылки. 4 Покинув место нахождения продавца, отправленный товар доставляется в другой филиал курьерского агентства. 4
- Повторное сканирование штрих-кода. 4 Как только новое курьерское агентство получает посылку, сканирует штрих-код и обновляет данные о посылке в системе отслеживания, которые включают в себя информацию о времени её получения. 4
- Выдано для доставки. 4 В последнем пункте курьерской компании полученный товар снова сканируется, когда он готов к доставке. 4 Отсканированная информация сохраняется в системе отслеживания. 4
- Доставка товара. 4 После того, как товар доставлен пользователю или покупателю, система отслеживания обновляется с указанием статуса доставки товара, времени доставки, имени получателя и т. д.. 4
Отследить посылку покупатель может на сайте национального почтового оператора, если отправка обслуживается им, на странице отслеживания посылок курьерской службы или с помощью универсальных трекеров поиска отправлений по трек-номеру. 2