Система отслеживания курьеров в крупных онлайн-магазинах может работать следующим образом:
GPS-трекинг. 1 Клиенты выбирают на сайте интервал времени, в который гарантированно будет доставлен их заказ. 1 В день доставки, как только курьер завозит предыдущий заказ, но не меньше чем за 30 минут, приходит смс-сообщение о том, что курьер направляется к клиенту. 1 Также даётся уникальная ссылка на Яндекс Карты, которую можно открыть на любом смартфоне или компьютере и проследить в реальном времени с учётом пробок, через сколько курьер будет у клиента. 1
Использование специальных сервисов отслеживания. 5 Например, «Где курьер», «Где мои», B2Field. 5 Они отображают на карте местоположение курьера в режиме реального времени. 5 Сервисы получают информацию о местоположении курьера напрямую с его устройства, что гарантирует высокую точность. 5
Встроенные трекеры в приложениях интернет-магазинов и служб доставки. 5 Многие крупные компании, такие как Яндекс.Маркет, Wildberries, Ozon, СберМаркет, Delivery Club и другие, имеют собственные приложения с функцией отслеживания заказа. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.