Система отслеживания конверсий на Pinterest работает следующим образом: 4
- Настройка тега Pinterest. 4 Для этого нужно добавить на свой веб-сайт небольшой фрагмент кода. 4 Базовый код уникален для учётной записи Pinterest и позволяет создавать кампании ретаргетинга на основе активности сайта. 2 Коды событий прикрепляются к базовому коду на страницах, где нужно отслеживать конкретные события, например конверсии, добавление в корзины и регистрации. 2 Например, если нужно отслеживать покупки, код события оформления заказа добавляют на страницу благодарности, которая появляется после покупки. 4
- Просмотр отчётов о конверсии. 3 Для этого нужно войти в свой бизнес-аккаунт на Pinterest, нажать на значок гамбургера в левом верхнем углу страницы, в разделе «Бизнес» выбрать «Конверсии» и прокрутить до раздела «История событий». 3
- Получение данных в Pinterest Ads Manager. 4 В таблице будут отображаться события, коды которых добавлены на сайт, а также данные о том, сколько раз они происходили в течение выбранного периода. 3
Отслеживание конверсий помогает оптимизировать кампании, оценить рентабельность инвестиций в рекламу и достичь бизнес-целей. 4