Система отслеживания доставки в крупных сетях фастфуда работает благодаря автоматизации различных процессов, таких как приём заказов, их обработка, приготовление, доставка и другие. www.abt.ru multi-bit.com
Некоторые функции системы:
- Приём заказов. multi-bit.com Заведения могут принимать заявки из разных источников, например, через веб-сайт, социальные сети, агрегаторы или по телефону. www.abt.ru multi-bit.com Система позволяет фиксировать заказы из разных источников и аккумулировать их в одной системе. multi-bit.com
- Обработка заказов. dzen.ru В call-центре можно идентифицировать клиента по номеру телефона, видеть его статус во встроенной системе лояльности, а также просматривать историю заказов. dzen.ru multi-bit.com Система позволяет распределять заказы в зависимости от удалённости точки и загруженности точки доставки как в ручном, так и в автоматическом режиме. dzen.ru multi-bit.com
- Приготовление заказов. dzen.ru После обработки заказы моментально попадают на кухню, где отслеживаются поварами на специальном экране. dzen.ru Каждый заказ отображается в отдельном блоке и содержит статус, состав заказа, а также таймер приготовления. dzen.ru
- Доставка заказов. dzen.ru Для удобства курьеры используют специальное приложение, которое позволяет получать оповещения о новых заказах и видеть полную информацию о них. dzen.ru Благодаря приложению курьер может строить оптимальные маршруты с учётом ситуации на дорогах, а также связываться с оператором при возникновении вопросов и спорных ситуаций. dzen.ru
- Отслеживание показателей. dzen.ru Система автоматизации позволяет просматривать отчёты по доставкам в разрезе отдельных точек и форматов заведений, курьеров, источников заказов, блюд и других параметров. dzen.ru multi-bit.com Можно отслеживать, сколько доставок отменяется и по каким причинам, сколько отправлено вовремя. dzen.ru
Для автоматизации доставки еды в заведениях фастфуда используют, например, системы iiko, r-keeper, «Смартомато» и другие. lemma-group.ru otzyvmarketing.ru