Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает система отмены заказа на современных маркетплейсах?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 декабря

Как работает система отмены заказа на современных маркетплейсах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система отмены заказа на современных маркетплейсах может работать следующим образом:

Для отмены заказа со стороны продавца необходимо выполнить определённые условия: yandex.ru

  • у продавца не оказалось товара на складе или он был повреждён; yandex.ru
  • продавец ещё не отгрузил заказ. yandex.ru

Например, на «Яндекс Маркете» для отмены заказа нужно: yandex.ru

  1. На странице «Заказы FBS/Express» выбрать нужный заказ и нажать кнопку «Изменить статус заказа». yandex.ru
  2. Выбрать пункт «Отменить заказ». yandex.ru
  3. Подтвердить отмену. yandex.ru

Если пользователь отменяет заказ в статусе «Заказ передан в службу доставки или Заказ доставлен в пункт самовывоза», маркетплейс запросит у продавца подтверждение отмены. yandex.ru Такие заказы попадают в раздел «Подтверждение отмены заказов». yandex.ru Нужно подтвердить отмену или отказаться от неё в течение 48 часов, иначе маркетплейс автоматически отменит заказ. yandex.ru

Также по условиям продаж маркетплейс вправе отменить заказ, уведомив клиента. rg.ru Например, в том случае, если у продавца нет нужного продукта. rg.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)