Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает система отмены заказа на маркетплейсах?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 декабря

Как работает система отмены заказа на маркетплейсах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система отмены заказа на маркетплейсах работает по-разному в зависимости от площадки.

Например, на «Яндекс Маркете» для отмены заказа со стороны продавца нужно: yandex.ru

  1. На странице «Заказы FBS/Express» выбрать нужный заказ и нажать кнопку «Изменить статус заказа». yandex.ru
  2. Выбрать пункт «Отменить заказ». yandex.ru
  3. Подтвердить отмену. yandex.ru

На Wildberries функция отмены заказа доступна через кнопку на сайте и в мобильном приложении в разделе «Доставки». dzen.ru Она позволяет отменить доставку в течение одного часа после оформления заказа или до момента начала его сборки (в зависимости от того, что наступит раньше). dzen.ru

На Ozon отмена покупателем происходит, когда покупатель отказывается от посылки до её получения. market.ecomcom.io В личном кабинете отправления переходят в статус «Отменено». market.ecomcom.io Также отмена происходит, если покупатель не забрал посылку в установленный срок. market.ecomcom.io В этом случае невостребованное отправление автоматически переходит в статус «Отменено», а посылка возвращается на склад или подготавливается для передачи продавцу. market.ecomcom.io

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)