Система возврата товара на Ozon работает следующим образом: www.ozon.ru
- Покупатель оформляет заявку на возврат в своём личном кабинете. www.ozon.ru docs.ozon.com Для этого нужно зайти в «Мои заказы», выбрать тот, который надо отправить назад, нажать «Вернуть товары» и выбрать нужные позиции. www.klerk.ru
- В заявке указывают реальную причину возврата. www.klerk.ru Если отказ происходит из-за нарушенной упаковки или очевидного брака, прикладывают фотографии повреждений. www.ozon.ru
- Заявку рассматривают. www.klerk.ru Часть заявок перед отправкой возврата рассматривается автоматически, часть проходит модерацию, а в некоторых случаях в ситуации разбирается сотрудник техподдержки. www.klerk.ru
- Если заявку одобрят, дальше нужно следовать инструкциям по передаче товара — в email или в личном кабинете. www.klerk.ru
Способы вернуть товар:
- Через пункт выдачи. www.klerk.ru Покупатель приходит в ПВЗ в течение 4 дней, называет номер заявки на возврат или показывает код из приложения, после чего передаёт товар. www.klerk.ru
- Через курьера. www.klerk.ru Покупатель может оформить такой возврат, если ждёт курьера с другой посылкой. www.klerk.ru Тогда сотрудник передаст новый заказ, а старый заберёт на возврат. www.klerk.ru
- Через Почту России. www.klerk.ru Покупатель относит посылку в отделение почты, где сообщает оператору, что возвращает заказ на Ozon, называет трек-номер из заявки на возврат, номер заявки и следует инструкциям по упаковке. www.klerk.ru
В течение 2–10 дней с того момента, как товар вернулся на маркетплейс или к продавцу, покупатель получает полную сумму, которую заплатил за товар. www.klerk.ru Деньги поступают на тот же счёт, с которого была совершена покупка. www.klerk.ru