Система возврата товара на Ozon работает следующим образом: 2
- Покупатель оформляет заявку на возврат в своём личном кабинете. 24 Для этого нужно зайти в «Мои заказы», выбрать тот, который надо отправить назад, нажать «Вернуть товары» и выбрать нужные позиции. 5
- В заявке указывают реальную причину возврата. 5 Если отказ происходит из-за нарушенной упаковки или очевидного брака, прикладывают фотографии повреждений. 2
- Заявку рассматривают. 5 Часть заявок перед отправкой возврата рассматривается автоматически, часть проходит модерацию, а в некоторых случаях в ситуации разбирается сотрудник техподдержки. 5
- Если заявку одобрят, дальше нужно следовать инструкциям по передаче товара — в email или в личном кабинете. 5
Способы вернуть товар:
- Через пункт выдачи. 5 Покупатель приходит в ПВЗ в течение 4 дней, называет номер заявки на возврат или показывает код из приложения, после чего передаёт товар. 5
- Через курьера. 5 Покупатель может оформить такой возврат, если ждёт курьера с другой посылкой. 5 Тогда сотрудник передаст новый заказ, а старый заберёт на возврат. 5
- Через Почту России. 5 Покупатель относит посылку в отделение почты, где сообщает оператору, что возвращает заказ на Ozon, называет трек-номер из заявки на возврат, номер заявки и следует инструкциям по упаковке. 5
В течение 2–10 дней с того момента, как товар вернулся на маркетплейс или к продавцу, покупатель получает полную сумму, которую заплатил за товар. 5 Деньги поступают на тот же счёт, с которого была совершена покупка. 5