Система отчётности по выполненным заказам в сервисах доставки позволяет анализировать текущее состояние доставки, контролировать эффективность работы и принимать операционные решения. delans.ru vc.ru
Некоторые функции такой системы:
- Формирование отчётов. ul.su www.1cbit.ru Можно создавать документы по выполненным заказам, времени доставки, эффективности курьеров и другим параметрам. www.1cbit.ru
- Отслеживание статусов заказов. www.1cbit.ru Система позволяет следить за состоянием заказов на каждом этапе доставки. www.1cbit.ru
- Анализ различных параметров. delans.ru Например, можно исследовать активность выполнения заказов в зависимости от заказчика, количество успешных доставок, частичных доставок, отказов и так далее. delans.ru
- Отображение комментариев к заказам. vc.ru Если водитель или диспетчер делают комментарии к заказам, то они тоже видны в документе. vc.ru
- Хранение истории заказов. www.1cbit.ru Сервис сохраняет информацию о прошлых заказах, чтобы можно было в любой момент ею воспользоваться. www.1cbit.ru
Некоторые сервисы, которые помогают вести отчётность в сервисах доставки:
- «1С-Курьерика». www.1cbit.ru Сервис позволяет строить оптимальные маршруты для курьеров, улучшать качество доставки и вести отчётность. www.1cbit.ru Менеджер доставки или логист создаёт и редактирует заказы, назначает курьеров и отслеживает их местоположение на карте. www.1cbit.ru Курьер, работая в мобильном приложении, просматривает список заказов, планирует маршрут доставки и составляет отчёт о выполненной работе. www.1cbit.ru