Система отчётности по выполненным заказам в сервисах доставки позволяет анализировать текущее состояние доставки, контролировать эффективность работы и принимать операционные решения. 34
Некоторые функции такой системы:
- Формирование отчётов. 15 Можно создавать документы по выполненным заказам, времени доставки, эффективности курьеров и другим параметрам. 5
- Отслеживание статусов заказов. 5 Система позволяет следить за состоянием заказов на каждом этапе доставки. 5
- Анализ различных параметров. 3 Например, можно исследовать активность выполнения заказов в зависимости от заказчика, количество успешных доставок, частичных доставок, отказов и так далее. 3
- Отображение комментариев к заказам. 4 Если водитель или диспетчер делают комментарии к заказам, то они тоже видны в документе. 4
- Хранение истории заказов. 5 Сервис сохраняет информацию о прошлых заказах, чтобы можно было в любой момент ею воспользоваться. 5
Некоторые сервисы, которые помогают вести отчётность в сервисах доставки:
- «1С-Курьерика». 5 Сервис позволяет строить оптимальные маршруты для курьеров, улучшать качество доставки и вести отчётность. 5 Менеджер доставки или логист создаёт и редактирует заказы, назначает курьеров и отслеживает их местоположение на карте. 5 Курьер, работая в мобильном приложении, просматривает список заказов, планирует маршрут доставки и составляет отчёт о выполненной работе. 5