Система определения доступности пунктов выдачи товаров основана на геомаркетинге и включает расчёт зоны доступности для точек выдачи. 1
Зона доступности — это территория, в пределах которой покупатель сможет добраться до точки выдачи за установленный промежуток времени. 1 Для формирования подобной статистики важно изучать потребительское поведение и понимать, сколько минут тратит средний покупатель на дорогу до торговой точки и какой транспорт использует. 1
Построение зон доступности позволяет: 1
На основе такого анализа принимаются решения по открытию новых объектов или оптимизации/сокращению сети пунктов выдачи. 1
Кроме того, при выборе локации для пункта выдачи учитывают, что он должен находиться в удобном для клиентов месте, например, в жилых районах, торговых центрах или на оживлённых улицах. 5