Система определения активности пользователей на страницах «ВКонтакте» работает на основе статистики, которая позволяет анализировать поведение аудитории. 15
Некоторые показатели, которые входят в статистику:
- Охват. 15 Показывает, сколько уникальных пользователей посмотрели публикации. 1 Охват делится на органический (количество просмотров без платного продвижения), рекламный (просмотры, полученные через рекламу) и общий (суммарное количество просмотров). 1
- Посещаемость. 25 Отражает динамику уникальных посетителей и просмотров по дням, неделям и месяцам. 2 Также здесь отображается среднее суточное количество уникальных посетителей и общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней. 2
- Активность. 23 Собирает активные действия пользователей, которые связаны с контентом страницы или группы. 3 В личном аккаунте это реакции, комментарии и скрытия записей из ленты новостей, в группе те же данные и ещё клики по кнопке действия и переход по ссылкам из блока «Информация о сообществе». 3
- Динамика подписчиков. 5 Показывает изменение количества подписок и отписок. 5 Позволяет оценить, как хорошо контент удерживает аудиторию и насколько удачно выбрана стратегия продвижения в соцсети. 5
Анализ активности пользователей помогает, например, выбрать наилучшее время для публикаций, когда аудитория наиболее активна и готова к взаимодействию. 1