Один из способов работы системы оповещения пешеходов на подземных переходах заключается в использовании камер и датчиков слежения. 1 Они отправляют информацию о нахождении пешехода непосредственно у перехода на компьютер, который затем генерирует светодиодные шаблоны, создавая изображение видимого пешеходного перехода. 1 Изображение исчезает, как только все люди пересекут проезжую часть. 1
Ещё один вариант работы — использование информационного табло с датчиком движения. 2 При включении устройства находятся в ждущем режиме до появления пешехода в зоне действия датчиков или до нажатия кнопки вызова. 2 При появлении пешехода срабатывает датчик движения и переводит блок управления в режим оповещения. 2 При этом включается информационное табло в режиме поочерёдного мигания изображения человека и фона в зависимости от выбранного алгоритма отображения. 2
Также существует автономная интеллектуальная система оповещения пешеходов о возможной опасности на нерегулируемом пешеходном переходе. 3 Например, комплекс «Переход опасен» состоит из транспортного светофора серии Т.7, светодиодного светильника и светодиодной вывески «Переход опасен». 3 Транспортный светофор работает круглосуточно в импульсном режиме. 3 При наступлении тёмного времени суток светодиодный светильник переходит в заранее предустановленный режим и освещает пешеходный переход. 3 Светодиодная вывеска «Переход опасен» направлена в сторону пешеходов и не активна. 3 Система автономного табло устанавливается с двух сторон пешеходного перехода на дистанции 50–100 метров. 3 В табло контроля скорости установлен радарный модуль, который производит мониторинг скорости движения транспортного средства в режиме реального времени и информирует водителя ТС о его скорости движения на светодиодном экране. 3 При превышении допустимого порога скорости происходит отправка сигнала по зашифрованному каналу радиосвязи на комплекс оповещения. 3 При получении сигнала вывеска «Переход опасен» включается в установленном режиме на заранее запрограммированное время. 3