Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает система оповещения пассажиров об изменениях в рейсах?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января

Как работает система оповещения пассажиров об изменениях в рейсах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Системы оповещения пассажиров об изменениях в рейсах могут работать по-разному в зависимости от авиакомпании.

Например, в авиакомпании NordStar для этого используется голосовой робот-консультант на базе нейросети. www.vologda.kp.ru Он консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статуса рейсов. www.vologda.kp.ru Если в процессе диалога возникнет вопрос не по сценарию, нейросеть предложит собеседнику перенаправить разговор на реального специалиста контактного центра. www.vologda.kp.ru

Также в авиакомпании Smartavia для оповещения об изменениях в рейсе можно использовать услугу «Уведомление об изменениях рейса». flysmartavia.com Если что-то поменяется в бронировании, например, время вылета, пассажирам пришлют SMS-сообщение. flysmartavia.com Услугу можно приобрести на сайте вместе с покупкой авиабилета или добавить к уже существующему бронированию. flysmartavia.com

Ещё один вариант — использование мобильных приложений, которые позволяют выводить push-оповещения об изменениях, связанных с рейсами. www.cnews.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)