Вопросы к Поиску с Алисой
Системы оповещения пассажиров об изменениях в рейсах могут работать по-разному в зависимости от авиакомпании.
Например, в авиакомпании NordStar для этого используется голосовой робот-консультант на базе нейросети. www.vologda.kp.ru Он консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статуса рейсов. www.vologda.kp.ru Если в процессе диалога возникнет вопрос не по сценарию, нейросеть предложит собеседнику перенаправить разговор на реального специалиста контактного центра. www.vologda.kp.ru
Также в авиакомпании Smartavia для оповещения об изменениях в рейсе можно использовать услугу «Уведомление об изменениях рейса». flysmartavia.com Если что-то поменяется в бронировании, например, время вылета, пассажирам пришлют SMS-сообщение. flysmartavia.com Услугу можно приобрести на сайте вместе с покупкой авиабилета или добавить к уже существующему бронированию. flysmartavia.com
Ещё один вариант — использование мобильных приложений, которые позволяют выводить push-оповещения об изменениях, связанных с рейсами. www.cnews.ru