Личный кабинет пассажира — сайт, где можно проследить историю оплаченных банковской картой поездок в общественном транспорте, проверить корректность списания денег и оплатить задолженность за проезд. 4
Чтобы вывести карту из транспортного стоп-листа в личном кабинете пассажира, нужно: 1
- Зайти на официальный сайт (например, bilet.nspk.ru). 1
- Нажать «Войти» и ввести учётные данные для авторизации (email и пароль). 1
- На главной странице войти в блок «Проверка неоплаченных поездок». 1
- Во всплывшем окне указать номер карты, которую использовали для оплаты (токен при бесконтактной оплате). 1
- Система обработает данные и сформирует перечень задолженностей. 1
Иногда поиск необходимо выполнять несколько раз, например, если проезд оплачивают разными картами или в городе проживания работает несколько личных кабинетов. 1
Чтобы погасить задолженность, нужно: 1
- Войти в профиль на сайте и при необходимости привязать банковскую карту. 1
- Проверить долги по кнопке «Проверить задолженность». 1
- Рядом с суммой задолженности нажать «Погасить в один клик» и пройти капчу, подтверждая действие. 1
- После этого система снова попытается списать деньги с баланса. 1 Если на нём есть необходимые средства, задолженность будет погашена. 1
После погашения долга, как правило, проходит не более суток, и пассажира выводят из стоп-листа. 1